CEMS: гибридный формат работы затрудняет способность у профессионалов учиться у коллег

компаний Наука
Специалисты альянса CEMS провели исследование, которое показало, что гибридный формат работы не позволяет коллегам учиться друг у друга.
работать
Источник: https://www.pexels.com/ru-ru/

Специалисты альянса CEMS провели исследование, которое показало, что гибридный формат работы не позволяет коллегам учиться друг у друга.

В опросе приняло участие 510 респондентов, и более 66% из них согласились с существованием такой проблемы. Исследование организовал крупнейший альянс в области менеджмента CEMS, в его состав входят 34 ведущих бизнес-школ, 70 компаний и восемь НКО партнеров.

«Возможность общаться в аудитории, учиться друг у друга, спрашивать совета у коллег — очень важны для эффективного получения знаний и развития компетенций», — поделилась Юлия Арай,  доцент кафедры стратегического и международного менеджмента, директор программы Master in Management ВШМ СПбГУ.

По результатом опроса CEMS создал два списка принципов — для работодателей и сотрудников. Эти принципы позволят наладить обучение коллег друг у друга, несмотря даже не смешанную форму работы. В основу руководства лег опыт экспертов из компаний-партнеров альянса.

Ранее Балдёж сообщал, что в изучении мозга эффективно применение виртуальной реальности.

Оцените статью
Балдёж