В Швеции найдена новая технология борьбы с раком

тис Наука
Специалисты из Швеции разработали новую мРНК-вакцины против коронавируса, которая также эффективна в борьбе с раком.
технология

В ходе исследования специалисты фармацевтических компаний Astra Zeneca и Moderna Therapeutics прибегли к технологии производства лекарства прямо внутри человеческого тела, сообщает FBM.

«Эксперименты с использованием мРНК для «починки» вышедшего из строя сердца продолжаются. Также есть надежда, что пациенты с сердечной недостаточностью после инфаркта в будущем смогут получать мРНК для производства белка, отвечающего за сосудистый эндотелиальный фактор роста (VEGF-A), через катетер», — сообщают авторы работы.

В настоящее время ученые продолжают работу по повышению эффективности данного метода лечения. Также специалисты рассчитывают, что таким образом можно будет лечить сердечно-сосудистые заболевания и раковые болезни. Работу ученых опубликовал журнал Svenska Dagladet.

Ранее Балдёж сообщал, что ученые из Германии нашли препарат подавляющий коронавирусную инфекцию.