Специалисты обнаружили частицы-хамелеоны материи Вселенной

Вселенной Наука
Учены из Италии обнаружили загадочную темную материю Вселенной. Под ней исследователи подразумевают частицы-хамелеоны.
Вселенной

Эксперимент происходил в лаборатории Гран-Сассо. Как сообщает издание Planet Today, лаборатория находится в 120 километрах от Рима под горой Аквила на глубине 1,4 км. Кроме того, именно такое расстояние необходимо для проведения научного опыта. А также эта глубина защищает от космического излучения.

Специалисты заполнили емкость массой 3,5 тонн ксеноном. Исследователи подвергали газ электрическим разрядам с целью получения детектора заряженных частиц. При встрече этих частиц с ксеноном возникает электролюминесценция.

Кроме того выяснилось, что за 365 дней должно было произойти в среднем 232 столкновения. Однако за 2017–2018 год произошло 285 электролюминесценций, что превысило первоначальные расчеты. Причину находится в темной материи Вселенной, когда атомы ксенона встречались с частицами-хамелеонами.

А также ранее ученые выяснили, что расстройства психики имеют общие нарушения микробиома кишечника.